Public offer agreement of the online store Ditum Group

 

This agreement between the Ditum Group online store, hereinafter referred to as the "Online store", and the user of the online store services, hereinafter referred to as the "Buyer", determines the conditions for the purchase of services through the website of the online store www.ditumgroup.com.

1. GENERAL PROVISIONS

1.1. The Ditum Group Limited Liability Partnership publishes this agreement, which is a public agreement - an offer (offer) to individuals and legal entities in accordance with Art. 447 of the Civil Code of the Republic of Kazakhstan (hereinafter - the Civil Code of the Republic of Kazakhstan).

1.2. This public offer (hereinafter referred to as the "Offer") defines all the essential terms of the agreement between Ditum Group LLP and the person who accepted the Offer.

1.3. This agreement is concluded between the Buyer and the online store at the time of ordering.

1.4. The offer can be accepted by any individual or legal entity on the territory of the Republic of Kazakhstan intending to purchase the services sold / provided by Ditum Group LLP through the online store located on the website www.ditumgroup.com.

1.5. The buyer unconditionally accepts all the conditions contained in the offer as a whole (i.e. in full and without exceptions).

1.6. If the terms of this agreement are accepted (i.e. the public offer of the online store), the individual or legal entity making the acceptance of the offer becomes the Buyer.

1.7. Acceptance is the receipt by the Seller of a message about the intention of an individual or legal entity to purchase a service on the terms proposed by the Seller.

1.8. The offer, all attachments to it, as well as all additional information about the services of Ditum Group LLP, are published on the website www.ditumgroup.com.

2. STATUS OF THE ONLINE STORE

2.1. The online store is the property of Ditum Group LLP and is designed to organize a remote way of selling services via the Internet.

2.2. Online store transactions are governed by an agreement (see below) on the terms of a public offer posted at www.ditumgroup.com. Having made the acceptance of the offer (i.e. payment for the order placed in the online store), the Buyer receives the service under the terms of the Agreement.

2.3. The online store is not responsible for the content and accuracy of the information provided by the Buyer when placing an order.

3. BUYER STATUS

3.1. The buyer is responsible for the accuracy of the information provided when placing the order, and its purity from third-party claims.

3.2. The Buyer confirms his agreement with the terms established by this Agreement by ticking the box "I have read the terms of the Agreement in full, I understand all the terms of the Agreement, I agree with all the terms of the Agreement" when placing an order.

3.3. The information provided by the Buyer is confidential. The buyer, by providing his personal data, registering on the website or filling out an application, gives his consent to the processing of his personal data in order to fulfill the user agreement. The online store uses information about the Buyer solely for the operation of the online store (sending a notification to the Buyer about the execution of the order, etc.) and in the cases specified in this Offer Agreement.

4. SUBJECT OF THE OFFER

4.1. The Seller, on the basis of the Buyer's orders, sells the Service to the Buyer in accordance with the conditions and at the prices set by the Seller in the offer and its annexes.

4.2. The provisions of the Civil Code of the Republic of Kazakhstan, the Law of the Republic of Kazakhstan dated 04.05.2010 N 274-IV "On Protection of Consumer Rights", as well as other regulatory legal acts adopted in accordance with them, apply to the relationship between the Buyer and the Seller.

4.3. An individual or legal entity is considered to have accepted all the terms of the offer (acceptance of the offer) and its annexes in full and without exception from the moment the Seller receives a message about the Buyer's intention to purchase the service on the terms proposed by the Seller. In case of acceptance of the offer, an individual or legal entity is considered to have concluded an agreement with the Seller and acquires the status of a Buyer.

5. PROCEDURE FOR CONCLUDING THE AGREEMENT

5.1. The buyer can place an order on his own on the website of the online store, or through the manager by the phones indicated on the website, on the terms of the Agreement (public offer of the online store).

5.2. When placing an order in the online store, the Buyer is obliged to provide information about himself:

  • Full name (for individuals) or full name of organization;
  • contact phone number and e-mail of the Buyer of the service.

5.3. The Buyer's expression of will is carried out by the latter entering the relevant data into the order form in the online store or by submitting an application through the manager of the online store or by e-mail (e-mail).

5.4. The online store does not edit information about the Buyer.

5.5. To receive a paper copy of the Agreement, the Buyer sends an application by e-mail or phone number indicated on the website.

6. INFORMATION ABOUT SERVICES 

6.1. The services are presented on the site through graphic images-samples.

6.2. Each graphic image-sample is accompanied by text information: name, type of service (if necessary), price and description of the service.

6.3. All information materials presented in the online store are for reference only and cannot fully convey information about the services. If the Buyer has any questions regarding the services, the Buyer must contact the Seller at the phone numbers listed on the website before placing an order.

6.4. At the request of the Buyer, the manager of the online store is obliged to provide (by phone or via e-mail) other information necessary and sufficient, from the point of view of the Buyer, for him to make a decision to purchase the service.

7. PROCEDURE FOR PURCHASING THE SERVICE

7.1. The buyer has the right to place an order for any service presented in the online store. Each service can be ordered in any quantity. Exceptions to this rule are indicated in the description of each service in case of promotions, withdrawal of services from sale, etc. When purchasing an exam service for international certification, you must register and pay 10 days before the start of the exam. Before purchasing the service, you must agree on the date with the manager of the online store about the start date of the course or exam.

7.2. The order can be placed by the Buyer by the phone numbers indicated on the website, or placed independently on the website.

7.3. After placing the order, the Seller confirms the Buyer's order by sending to the Buyer's e-mail information confirming the acceptance of the order, indicating the name, type of service, price of the selected service and the total order amount, or the online store manager contacts the Buyer by phone.

7.4. If it is not possible to provide the service at the agreed time, the manager of the online store is obliged to notify the Buyer about this (by phone or by e-mail).

7.5. If it is not possible to conduct an online course or exam at the agreed time, the Buyer has the right to agree on a different date for the online course or exam, or cancel the order.

7.6. Online exam vouchers are provided within one week after payment.

8. PRICE OF THE SERVICE

8.1. The price of the service in the online store is indicated (USD, RUB, KZT) in the website, for Kazakhstan citizens the currency is tenge of the Republic of Kazakhstan per unit of goods.

8.2. The price of the goods indicated on the website can be changed by the online store unilaterally, while the price of the goods ordered and paid for by the Buyer cannot be changed. If the amount of the exam for the international certificate has grown on the Peoplecert website (www.peoplecert.orgor the united states dollar exchange rate against the tenge has changed by more than 10%, the Seller has the opportunity to ask for an additional fee or to refund the amount. After receiving confirmation of registration for the exam and receiving confirmation from Peoplecert, the service is considered to be provided and the cost of the exam cannot be refunded.

8.3. The total cost of the order consists of the catalog value of the service.

8.4. The cost of services provided to the Buyer by the Seller is indicated on the website of the online store.

9. PAYMENT FOR GOODS

9.1. The methods and procedure for payment for the service are indicated on the website. If necessary, the procedure and terms of payment for the ordered goods are negotiated by the Buyer with the manager of the online store.

9.2. In the case of a non-cash form of payment, the Buyer's obligation to pay the price of the goods is considered fulfilled from the moment the corresponding funds are credited to the current account specified by the Seller.

9.3. The buyer pays for the order in any way selected in the online store.

9.4. Settlements of the Parties when paying for the order are carried out in the tenge of the Republic of Kazakhstan.

10. PROVISION AND RETURN OF SERVICE

10.1. The methods, procedure and terms of provision are indicated on the website. The procedure and conditions for the provision of the service are negotiated by the Buyer with the manager of the online store.

10.2. Providing services on an online course by the Seller:

10.2.1. After agreeing on the date of online courses and payment for the service, the Seller sends a confirmation of the date of the course and provides an online training service. The buyer has the right to refuse the online course service at any time before the online course is provided and receive a refund. After the online training has been completed, the service is considered executed.

10.3. Provision of a service for conducting an international certification exam at the Seller's Center:

10.3.1. After paying for the service and agreeing on the date of the international certification exam (payment must be made 10 days before the date of the exam), the Seller registers the Buyer in the Peoplecert system and books the dates of the written exam at the Seller's Center. After Peoplecert confirms the exam booking, a written confirmation from Peoplecert is sent to the Buyer and there is no way to cancel the exam and refund the Buyer. Until the moment of registration for the international certification exam at the Seller's Center, the Buyer has the right to refuse the service and receive a refund.

10.4. Providing the service of conducting an online exam for international certification (Peoplecert voucher):

10.4.1. After paying for the service within 10 days, we send a voucher from Peoplecert for the online exam (payment must be made 10 days before the date of the exam), the voucher from Peoplecert is valid for 12 months, and the Buyer can independently choose the date of the online exam. Once a voucher from Peoplecert has been issued to the Buyer, there is no way to cancel the voucher and refund the Buyer. Until the voucher is issued, the Buyer has the right to refuse the service.

11. RESPONSIBILITY OF THE PARTIES

11.1. The parties are responsible in accordance with the legislation of the Republic of Kazakhstan.

11.2. The Seller is not responsible for damage caused to the Buyer due to the failure to pass the exams ordered in the online store.

11.3. The parties are released from liability for non-fulfillment or improper fulfillment of obligations under the contract for the duration of the force majeure.

12. OTHER CONDITIONS

12.1. The legislation of the Republic of Kazakhstan applies to the relationship between the Buyer and the Seller.

12.2. If necessary, the Seller and the Buyer have the right to conclude a service agreement at any time in the form of a written bilateral agreement that does not contradict the provisions of this offer.

12.3. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Покупателя, он должен обратиться в отдел продаж ТОО «Ditum Group»: по телефону: +7 701 09999 45 или по e-mail: sales@ditumgroup.com.

12.4. This agreement comes into force from the date of acceptance by the Buyer of this offer and is valid until the Parties fulfill their obligations in full.

12.5. All disputes and disagreements arising from the fulfillment of obligations by the Parties under this agreement shall be resolved through negotiations. If it is impossible to eliminate them, the Parties have the right to apply for judicial protection of their interests.

12.6. The online store reserves the right to expand and reduce the offer of services on the site, regulate access to the purchase of any goods, as well as suspend or stop the sale of any goods at its sole discretion.

15. ADDRESS AND DETAILS OF THE SELLER

Name: LLP "Ditum Group"

Legal address: Nur-Sultan city

BIN: 190340028087

Номер счета: KZ6096503F0008736671

SWIFT: IRTYKZKAXXX

БИН/ИИН: 190340028087

Bank name: "ForteBank" Joint Stock Company "

Shopping Cart
en_USEnglish

We are here to help

Leave us a request and our consultants will contact you

Публичный договор-оферта Интернет магазина Ditum Group

Настоящий договор между интернет – магазином Ditum Group, именуемым в дальнейшем «Интернет магазин, и пользователем услуг интернет – магазина, именуемым в дальнейшем «Покупатель» определяет условия приобретения услуг через сайт интернет – магазина www.ditumgroup.com

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Товарищество с ограниченной ответственностью «Ditum Group» публикует настоящий договор, являющийся публичным договором – офертой (предложением) в адрес физических и юридических лиц в соответствии со ст. 447 Гражданского Кодекса Республики Казахстан (далее – ГК РК).

1.2. Настоящая публичная оферта (именуемая в дальнейшем «Оферта») определяет все существенные условия договора между ТОО «Ditum Group» и лицом, акцептовавшим Оферту.

1.3. Настоящий договор заключается между Покупателем и интернет – магазином в момент оформления заказа.

1.4. Оферта может быть принята любым физическим или юридическим лицом на территории Республики Казахстан, имеющим намерение приобрести услуги, реализуемые/предоставляемые ТОО «Ditum Group» через интернет-магазин, расположенный на сайте www.ditumgroup.com.

1.5. Покупатель безоговорочно принимает все условия, содержащиеся в оферте в целом (т.е. в полном объеме и без исключений).

1.6. В случае принятия условий настоящего договора (т.е. публичной оферты интернет – магазина), физическое или юридическое лицо, производящее акцепт оферты, становится Покупателем.

1.7. Акцептом является получение Продавцом сообщения о намерении физического или юридического лица приобрести услугу на условиях, предложенных Продавцом.

1.8. Оферта, все приложения к ней, а также вся дополнительная информация об услугах ТОО «Ditum Group», опубликована на сайте www.ditumgroup.com.

2. СТАТУС ИНТЕРНЕТ – МАГАЗИНА

2.1. Интернет-магазин является собственностью ТОО «Ditum Group» и предназначен для организации дистанционного способа продажи услуг через сеть интернет.

2.2. Сделки интернет-магазина, регулируются договором (см.ниже) на условиях публичной оферты, размещенным по адресу www.ditumgroup.com. Произведя акцепт оферты (т.е. оплату оформленного в интернет-магазине заказа), Покупатель получает услугу на условиях Договора.

2.3. Интернет-магазин не несет ответственности за содержание и достоверность информации, предоставленной Покупателем при оформлении заказа.

3. СТАТУС ПОКУПАТЕЛЯ

3.1. Покупатель несет ответственность за достоверность предоставленной при оформлении заказа информации, и ее чистоту от претензий третьих лиц.

3.2. Покупатель подтверждает свое согласие с условиями, установленными настоящим Договором, путем проставления отметки в графе «Условия Договора мною прочитаны полностью, все условия Договора мне понятны, со всеми условиями Договора я согласен» при оформлении заказа.

3.3. Информация, предоставленная Покупателем является конфиденциальной. Покупатель предоставляя свои персональные данные, зарегистрировавшись на сайте или заполнении заявки дает своими действиями согласие на обработку его персональных данных в целях исполнения пользовательского соглашения. Интернет-магазин использует информацию о Покупателе исключительно в целях функционирования интернет-магазина (отправление уведомления Покупателю о выполнении заказа и т.д.) и в случаях, указанных в настоящем Договоре-оферте.

4. ПРЕДМЕТ ОФЕРТЫ

4.1. Продавец, на основании заказов Покупателя, продаёт Покупателю услугу в соответствии с условиями и по ценам, установленным Продавцом в оферте и приложениях к ней.

4.2. К отношениям между Покупателем и Продавцом применяются положения ГК РК, Закон Республики Казахстан от 04.05.2010 N 274-IV “О защите прав потребителей”, а также иные нормативные правовые акты, принятые в соответствии с ними.

4.3. Физическое или юридическое лицо считается принявшим все условия оферты (акцепт оферты) и приложений к ней в полном объеме и без исключений с момента получения Продавцом сообщения о намерении Покупателя приобрести услугу на условиях, предложенных Продавцом. В случае акцепта оферты физическое или юридическое лицо считается заключившим с Продавцом договор и приобретает статус Покупателя.

5. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА

5.1. Покупатель может оформить заказ самостоятельно на сайте интернет – магазина, либо через менеджера по телефонам, указанным на сайте, на условиях Договора (публичной оферты интернет – магазина).

5.2. При оформлении заказа в интернет – магазине, Покупатель обязан предоставить о себе информацию:

  • Ф.И.О. (для физических лиц) или полное наименование;
  • контактный телефон и электронную почту Покупателя услуги.

5.3. Волеизъявление Покупателя осуществляется посредством внесения последним соответствующих данных в форму заказа в интернет -магазине либо подачей заявки через менеджера интернет – магазина или по электронной почте (e-mail).

5.4. Интернет-магазин не редактирует информацию о Покупателе.

5.5. Для получения бумажного экземпляра Договора, Покупатель отправляет заявку по электронной почте или телефону, указанным на сайте.

6. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛУГАХ 

6.1. Услуги представлены на сайте через графические изображения-образцы.

6.2. Каждое графическое изображение -образец сопровождается текстовой информацией: наименованием, видом услуг (при необходимости), ценой и описанием услуги.

6.3. Все информационные материалы, представленные в интернет – магазине, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать информацию об услугах. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся услуг, Покупатель должен перед оформлением заказа обратиться к Продавцу по телефонам, указанным на сайте.

6.4. По просьбе Покупателя менеджер интернет – магазина обязан предоставить (по телефону или посредством электронной почты) прочую информацию, необходимую и достаточную, с точки зрения Покупателя, для принятия им решения о покупке услуги.

7. ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ УСЛУГИ

7.1. Покупатель вправе оформить заказ на любую услугу, представленную в интернет – магазине. Каждая услуга может быть заказана в любом количестве. Исключения из указанного правила указаны в описании каждой услуги в случае проведения акций, снятия услуги с продажи и т.п. При приобретении услуги экзамена для международной сертификации, необходимо регистрироваться и производить оплату за 10 дней до начала экзамена. Перед приобретением услуги необходимо согласовать дату с менеджером интернет-магазина о дате начала курса или экзамена.

7.2. Заказ может быть оформлен Покупателем по телефонам, указанным на сайте, или оформлен самостоятельно на сайте.

7.3. После оформления заказа Продавец подтверждает заказ Покупателя путем отправления на e-mail Покупателя информации, подтверждающий принятие заказа, с указанием наименования, вида услуги, цены выбранной услуги и общей суммы заказа или менеджер интернет – магазина связывается с Покупателем по телефону.

7.4. При отсутствии возможности предоставления услуги в согласованное время, менеджер интернет – магазина обязан поставить в известность об этом Покупателя (по телефону или посредством электронной почты).

7.5. При отсутствии возможности провести онлайн курс или экзамен в согласованное время, Покупатель вправе согласовать другую дату проведения онлайн курса или экзамена либо аннулировать заказ.

7.6. Предоставление ваучеров по онлайн экзамену осуществляется в течение одной недели после оплаты.

8. ЦЕНА УСЛУГИ

8.1. Цена услуги в интернет – магазине указана в тенге Республики Казахстан за единицу товара.

8.2. Указанная на сайте цена товара может быть изменена интернет – магазином в одностороннем порядке, при этом цена на заказанный и оплаченный Покупателем товар изменению не подлежит. Если сумма экзамена по международному сертификату вырос на сайте Peoplecert (www.peoplecert.org) или изменился курс доллара к отношению тенге на более чем 10% процент, Продавец имеет возможность попросить дополнительную плату или осуществить возврат суммы. После получения подтверждения о регистрации на экзамен и получения подтверждения от Peoplecert, услуга считается оказанной и нельзя осуществить возврат стоимости экзамена.

8.3. Полная стоимость заказа состоит из каталожной стоимости услуги.

8.4. Стоимость услуг, предоставляемых Покупателю Продавцом указана на сайте интернет -магазине.

9. ОПЛАТА ТОВАРА

9.1. Способы и порядок оплаты услуги указаны на сайте. При необходимости порядок и условия оплаты заказанного товара оговариваются Покупателем с менеджером интернет -магазина.

9.2. При безналичной форме оплаты обязанность Покупателя по уплате цены товара считается исполненной с момента зачисления соответствующих денежных средств на расчетный счет, указанный Продавцом.

9.3. Покупатель оплачивает заказ любым способом, выбранным в интернет -магазине.

9.4. Расчеты Сторон при оплате заказа осуществляются в тенге Республики Казахстан.

10. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ И ВОЗВРАТ УСЛУГИ

10.1. Способы, порядок и сроки предоставления указаны на сайте. Порядок и условия предоставления услуги оговариваются Покупателем с менеджером интернет -магазина.

10.2. Предоставление услуги по онлайн курсом Продавцом:

10.2.1. После согласования даты онлайн-курсов и оплаты за услугу, Продавец направляет подтверждение даты проведения курса и предоставляет услугу по онлайн обучению. Покупатель вправе отказаться от услуги по онлайн курсу в любое время до предоставления онлайн курсов и получить возврат средств. После того, как проведено онлайн обучение, услуга считается исполненным.

10.3. Предоставление услуги проведения экзамена по международной сертификации в Центре Продавца:

10.3.1. После оплаты услуги и согласования даты проведения экзамена по международной сертификации (необходимо производить оплату за 10 дней до даты проведения экзамена), Продавец регистрирует Покупателя в системе Peoplecert и бронирует даты письменного экзамена в Центре Продавца. После того, как Peoplecert подтверждает бронирование экзамена, направляется письменное подтверждение от Peoplecert Покупателю и после этого нет возможности отменить экзамен и осуществить возврат денег Покупателю. До момента регистрации на экзамен по международной сертификации в Центре Продавца, Покупатель вправе отказаться от услуги и получить возврат.

10.4. Предоставление услуги проведения онлайн экзамена по международной сертификации (ваучер Peoplecert):

10.4.1. После оплаты услуги в течение 10 дней мы направляем ваучер от Peoplecert на проведение онлайн экзамена (необходимо производить оплату за 10 дней до даты проведения экзамена), Ваучер от Peoplecert действует в течение 12 месяцев, и Покупатель может самостоятельно выбрать дату проведения онлайн экзамена. После того, как выпущен ваучер от Peoplecert Покупателю, нет возможности отменить ваучер и осуществить возврат денег Покупателю. До момента выпуска ваучера, Покупатель вправе отказаться от услуги.

11. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

11.1. Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством РК.

11.2. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие не успешной сдачи экзаменов, заказанных в интернет -магазине.

11.3. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору на время действия непреодолимой силы.

12. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

12.1. К отношениям между Покупателем и Продавцом применяется законодательство Республики Казахстан.

12.2. При необходимости Продавец и Покупатель вправе в любое время оформить договор оказания услуги в форме письменного двухстороннего соглашения, не противоречащего положениям настоящей оферты.

12.3. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Покупателя, он должен обратиться в отдел продаж ТОО «Ditum Group»: по телефону: +7 701 09999 45 или по e-mail: info@ditumgroup.com.

12.4. Настоящий договор вступает в силу с даты акцепта Покупателем настоящей оферты и действует до полного исполнения обязательств Сторонами.

12.5. Все споры и разногласия, возникающие при исполнении Сторонами обязательств по настоящему договору, решаются путем переговоров. В случае невозможности их устранения, Стороны имеют право обратиться за судебной защитой своих интересов.

12.6. Интернет-магазин оставляет за собой право расширять и сокращать предложение услуг на сайте, регулировать доступ к покупке любых товаров, а также приостанавливать или прекращать продажу любых товаров по своему собственному усмотрению.

15. АДРЕС И РЕКВИЗИТЫ ПРОДАВЦА

Наименование: ТОО «Ditum Group»

Юридический адрес: г. Нур-Султан

БИН: 190340028087

Номер счета: KZ6096503F0008736671

БИК: IRTYKZKA

БИН/ИИН: 190340028087

Наименование банка: “Акционерное общество «ForteBank»”

ru_RUРусский
en_USEnglish ru_RUРусский

Мы здесь, чтобы Вам помочь

Оставьте нам заявку и наши консультанты свяжуться с Вами