STRATEGOI

Strategoi– new ways of management.

Agility. Innovation. Sustainability.

The world is changing! The world has changed!

The world is changing! The world has changed! We all hear these expressions often. Indeed, the trend is moving towards the fact that the world is really changing. If you are on this page, then you see a trend of change and understand the need to move forward towards success. Here we are talking about what others are silent about, what you will not be taught in MBA courses and will not be told by consultants, since their goals are different.

Why is this video here and why is this song exactly?

And all because it is this association that we have when we think about changes, this very song, which is older than us. The meaning that we find in all this is what we do out of it, what comes out of it. The global crisis will last longer and deeper than most people think.

We owe ourselves and our children a debt to make the world a much better place than it is today..

We are already in this transition to a new enlightenment that has been going on for decades.

Ditum Group's message about Strategoi Model as a new way of management.

prosperity photo1

If kids in suits (this is what we call consultants from well-known companies) claim that they can tell you what your managerial, strategic or operational model will look like in 2 years, you should show them the door. Moreover, it is desirable to go to the largest one, so that they do not return. Nobody can know this. We are dealing with complex systems, and in a complex system we can never know what the future state will be at any given time, and we do not expect that this state will ever be static.

MBA courses, various kids in suits, the media constantly inform us about the need to implement various management structures.

There are too many structures, methodologies and bodies of knowledge in the world that want to tell you what the ideal state of your organization looks like. Some are really helpful and give us direction, but there is no state that we seriously hope to arrive at.

Strategoi - new ways of management is a transformational approach, so it is a means of improving your performance, not a methodology or structure, but a means of improving your performance. Essentially, it's an endless journey. As we approach some desired state, we will never reach it, because the world is changing, and this desired goal is constantly moving.

Toyota Improvement Kata has always recognized this by setting the short-term goals that we strive for, but every time we reach that short-term goal, we redefine our long-term vision because it probably changed in the interim.

The notion that our working state is always stable with short intermediate periods of change is outdated. We must understand that change is a permanent state and that future conditions are achieved through exploration, experimentation, and repetition.

Then again, if some consulting company claims they have a solution for everyone, you should show them the door.

Which approach will change the behavior of a group of hundreds or thousands of people can only be found out experimentally. Each organization uses different methods to follow its own path.

The understanding we have learned is that you cannot change individuals, be they leaders, managers, or specialists on a team. People exist within the system, so we must change the system, not people or the concept of "culture".

Experience and theory have taught us this. It lies in the fact that you cannot change the human system directly, people are too complex. You must change the externalities to influence the change in the system. Change management, policy, KPIs, products, services and workforce development. In other words, change the way you manage your system. Then the culture and work will change.

Attempts to change culture and work directly are useless.

It works locally at the team level until a certain point, if you can create enough clean space to save changes. But after that, the changes should be systemic. And pretty soon it should be systemic at the enterprise level.

The 21st century is a different game with different rules ... The pursuit of efficiency was once a laudable goal, but efficiency in the modern world is not so much a matter of optimizing a known (and relatively stable) set of variables as the ability to respond to constantly changing variables and changing environment. Agility, not efficiency, should be our core competence

General Stanley McChrystal

We love this quote - it clearly and clearly reflects the direction in which the world, business, governments and societies are changing.

prosperity photo3

We are seeing resulting shifts in many areas of work. We are optimistic about the development of managerial, strategic, product and operational innovation in business, government and society in the medium term.

Leaders begin to understand this and move towards change in order to survive, adapt and open up new opportunities. The changes take place at several levels:

  • the impossibility of managing knowledge workers in traditional ways;
  • the need for organizational flexibility as a coping strategy as the world becomes more and more VUCA (volatility, uncertainty, complexity and ambiguity)
  • demand for stakeholder value is higher than value for shareholders or customers.

Strategoi - new ways of management to improve performance: Lean, Agile, ITIL4, Servant, Business Agility: we combine them in our Strategoi Model ™.

Strategoi Model™: collaborative, agile, expanded intellectual work; iterative, incremental, experimental, exploring complex systems. We try to cover all new concepts with the general term “Agility of Human Systems”.

With the Strategoi Model you can:

  • understand value streams and identify underlying issues or constraints;
  • remove unnecessary approvals from processes;
  • empower managers with discretionary budgets and delegated powers;
  • move from the big bang to the gradual opening of new services
  • empower young and passionate employees to voice their opinions and take responsibility;
  • build effective teamwork in leadership;
  • strive for a higher culture;
  • identify losses and inefficiencies;
  • form the identity of the team;
  • visualize work;
  • change reward systems to allow everyone to participate in success (creating more transparency and collaboration).

And the song again?

Yes, yes, and yes again! Listen to Buffalo Springfield - For What It's Worth 1967….

It is these feelings that arise when listening to this song that we get from the results from Strategoi Model.

One of the biggest challenges organizations face as they transition to new ways of working is that managers need to understand and focus on empowerment, collaboration, flexibility, and flow. This is how we make Strategoi Model a special part of the transformational approach for the Ditum Group.

We provide coaching and training to achieve this. We also like team-building games, one of which we play constantly in training.

We have developed a way to manage the Strategoi Model to reflect our ideas. By the end of 2021, we will release our Strategoi Model book.

Watch our videos of songs, get inspired. Come to us for training.

We would like you to join our tribe of effective and innovative managers.

Shopping Cart
en_USEnglish

Заполните форму ниже, чтобы мы могли связаться с Вами

We are here to help

Leave us a request and our consultants will contact you

STRATEGOI

Strategoi– новые способы управления.

Гибкость. Инновации. Устойчивость.

Мир меняется! Мир изменился!

Мир меняется! Мир изменился! Все мы часто слышим эти выражения. И действительно, тенденция движется к тому, что мир действительно меняется. Если Вы на этой странице, значит Вы видите тенденцию изменений и понимаете необходимость двигаться вперед к успеху. Здесь мы говорим о том, о чем молчат другие, чему вас не обучат на курсах MBA и не расскажут консультанты, так как их цели другие.

Вы спросите зачем здесь это видео и почему именно это песня?

А все потому, что именно эта ассоциация у нас возникает, когда мы думаем об изменениях, именно эта песня, которая старше нас. Смысл, который мы находим во всем этом, заключается в том, что мы из этого делаем, что из этого получается. Мировой кризис будет длиться дольше и глубже, чем думает большинство людей.

Мы в долгу перед собой и перед нашими детьми, чтобы в результате мир стал намного лучше, чем сегодня.

Мы уже находимся в этом переходе к новому просветлению, которое длится десятилетия.

Послание Ditum Group о Strategoi Model, как новом способе управления.

prosperity photo1

Если дорогие дети в костюмах (именно так мы называем консультантов из известных компаний) утверждают, что они могут сказать вам, как будет выглядеть ваша управленческая, стратегическая или операционная модель через 2 года, вы должны показать им дверь. При чем желательно на самую огромную, чтобы уже не возвращались. Никто не может этого знать. Мы имеем дело со сложными системами, и в сложной системе мы никогда не можем знать, каким будет будущее состояние в любой момент времени, и не ожидаем, что это состояние когда-либо будет статичным.

Курсы MBA, различные дети в костюмах, СМИ постоянно доносят до нас о необходимости внедрения различных структур управления.

В мире слишком много структур, методологий и совокупностей знаний, которые хотят сказать вам, как выглядит идеальное состояние вашей организации. Некоторые действительно полезны и дают нам направление, но нет состояния, к которому мы серьезно надеемся прийти.

Strategoi — новые способы управления — это трансформационный подход, поэтому это средство улучшения работы, не методология или структура, а именно средство улучшения вашей работы. По сути, это бесконечное путешествие. По мере того, как мы приближаемся к некоторому желательному состоянию, мы никогда не достигнем его, потому что мир меняется, и эта желанная цель постоянно движется.

Компания Toyota Improvement Kata всегда признавала это, устанавливая краткосрочные цели, к которым мы стремимся, но каждый раз, когда мы достигаем этой краткосрочной цели, мы пересматриваем долгосрочное видение, потому что оно, вероятно, изменилось в промежуточный период.

Представление о том, что наше рабочее состояние всегда стабильно с краткими промежуточными периодами изменений, устарело. Мы должны понимать, что изменение — это постоянное состояние, и что будущие условия достигаются путем исследования, экспериментов и повторений.

Опять же, если какая-то консалтинговая фирма заявляет, что у них есть решение, подходящее всем, вы должны показать им дверь.

Какой именно подход изменит поведение группы из сотен или тысяч людей, можно выяснить только экспериментально. Каждая организация использует разные методы, чтобы следовать своему пути.

Понимание, которое мы усвоили, заключается в том, что вы не можете изменить отдельных людей, будь то руководители, менеджеры или специалисты в команде. Люди существуют внутри системы, поэтому мы должны изменить систему, а не людей или понятие «культура».

Этому нас научили опыт и теория. Заключается она в том, что вы не можете изменить человеческую систему напрямую, люди слишком сложны. Вы должны изменить внешние эффекты, чтобы повлиять на изменение системы. Измените управление, политику, ключевые показатели эффективности, продукты, услуги и развитие персонала. Другими словами, измените способ управления системой. Тогда изменятся культура и работа.

Попытки изменить культуру и работать напрямую бесполезны.

Он работает локально на уровне команды до определенного момента, если вы можете создать достаточно чистого пространства для сохранения изменений. Но после этого изменения должны быть системными. И довольно скоро это должно стать системным на уровне предприятия.

21 век - это другая игра с другими правилами ... Стремление к эффективности когда-то было похвальной целью, но эффективность в современном мире - это не столько вопрос оптимизации известного (и относительно стабильного) набора переменных, сколько способность реагировать на постоянно меняющиеся переменные и меняющуюся среду. Адаптивность, а не эффективность, должна стать нашей центральной компетенцией

Генерал Стэнли МакКристал

Нам нравится эта цитата – она четко и ясно отображает то, в какую сторону меняется мир, бизнес, правительства и общества.

prosperity photo3

Мы видим результирующие сдвиги во многих сферах работы. Мы с оптимизмом смотрим в среднесрочной перспективе на развитие управленческих, стратегических, продуктовых и операционных инноваций в бизнесе, правительствах и обществе.

Руководители начинают это понимать и делают движения в сторону изменений, чтобы выжить, адаптироваться и открыть новые возможности. Изменения проходят на нескольких уровнях:

  • невозможность управления работниками умственного труда традиционными способами;
  • потребность в организационной гибкости как стратегии выживания, поскольку мир становится все более и более VUCA (volatility (нестабильность), uncertainty (неопределенность), complexity (сложность) и ambiguity (неоднозначность))
  • спрос на ценности заинтересованных сторон выше ценности для акционеров или потребителей.

Strategoi — новые способы управления для улучшения работы: Lean, Agile, ITIL4, Servant, Business Agility: мы объединяем их в нашей модели Strategoi Model™.

Strategoi Model™: совместная, гибкая, расширенная интеллектуальная работа; итеративный, инкрементный, экспериментальный, исследующий сложные системы. Мы стараемся охватить все новые концепции общим термином «Гибкость человеческих систем».

С помощью Strategoi Model вы сможете:

  • понимать потоки создания ценности и определять основные проблемы или ограничения;
  • удалять лишние согласования из процессов;
  • наделять менеджеров дискреционными бюджетами и распределенными полномочиями;
  • переходить от большого взрыва к постепенному открытию новых услуг
  • предоставлять молодым и увлеченным сотрудникам возможности высказывать свое мнение и брать на себя ответственность;
  • построить эффективную командную работу в лидерстве;
  • стремиться к высшей культуре;
  • выявлять потери и неэффективности;
  • формировать идентичность команды;
  • визуализировать работы;
  • изменять системы вознаграждения, чтобы позволить всем участвовать в успехе (создание большей прозрачности и сотрудничества).

И снова песня?

Да-да и еще раз да! Послушайте Buffalo Springfield — For What It’s Worth 1967….

Именно эти чувства, которые возникают при прослушивании этой песни, мы получаем от результатов, которые дает Strategoi Model.

Одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются организации, переходящие на новые методы работы — менеджеры должны понимать и сосредотачиваться на расширении возможностей, сотрудничестве, гибкости и потоке. Именно таким образом, мы делаем Strategoi Model особой частью трансформационного подхода для Ditum Group.

Мы обеспечиваем коучинг и обучение, чтобы достичь этого. А также нам нравятся командообразующие игры, одну из которых мы играем постоянно на обучении.

Мы разработали способ управления Strategoi Model, чтобы отразить наши идеи. К концу 2021 года мы выпустим нашу книгу «Strategoi Model».

Смотрите наши видео с песнями, вдохновляйтесь. Приходите к нам на обучение.

Мы хотели бы, чтобы вы попали в наше племя эффективных менеджеров, вносящие инновации.

Shopping Cart
ru_RUРусский

Заполните форму ниже, чтобы мы могли связаться с Вами

Мы здесь, чтобы Вам помочь

Оставьте нам заявку и наши консультанты свяжуться с Вами