ITIL® 4 Foundation

Certification course and exam voucher

What will you learn?

The price includes 2 days of virtual training, study materials, quizzes, practice exams, and an exam voucher.

Course Content

The ITIL® 4 Foundation course will introduce you to key service management concepts, ITIL® guiding principles, service value system (SVS), practices and their role in the organization.

The essence of the ITIL® 4 approach is to focus on the ultimate goal or value pursued by the consumer of the service, rather than on processes and technologies. At the same time, consumers mean both internal and external customers of the company.

So why not learn the basics of ITIL® 4 and extend its methods and principles to other departments or the company as a whole?

Course structure:

  • Introduction
  • ITIL® 4 Overview
  • Service Management Concepts
  • 4 Dimenstions
  • Service Value System 
  • General Management Practices
  • Service Management Practices
  • Technical Management Practices
  • Summary

Don't miss this opportunity!

Who is it aimed at?

  • Head of IT department
  • Individuals working in other parts of "IT" (digital, product, development) with strong interface with service delivery
  • Everyone who interacts with the IT department
  • Service Desk agents / managers
  • Service / Process / Practice Owners
  • IT consultants and trainers / IT auditors
  • Auditors involved in audits of IT organizations
  • Students in the following areas: IT, management

What is included?

Virtual Training

Virtual training at the Ditum Group is a distance course in which the trainer works with the online audience in "live" : he shares his experience, explains educational material using examples, answers questions, during exercises checks the progress in understanding the material studied and identifies gaps for them filling.

Downloadable study guide

You can download the course materials in PDF format, which are great for self-study.

Glossary

You will be able to download a glossary of terms used in this course. And also syllabus for the exam. These will help you pass the exam.

Exam voucher

Our course includes the PeopleCert web proctoring Certification exam ($363 USD value)The voucher expires 12 months from the date of purchase. After purchasing the course, we will send you a voucher to your email within 1 business day.

Quizzes

After each section, you will be able to consolidate the material studied with the help of quiz questions. This will help ensure the best preparation results.

Sample exams

At the end of the course, you will have the opportunity to take sample exams to test your knowledge before the actual exam.

Course Objectives

  • Basic knowledge of IT service management.
  • Providing a single, common language.
  • Demonstration of how you can improve your organization's performance using ITIL® 4 guidance.
  • Preparation for the ITIL® 4 Foundation certification exam.

Course prerequisites

  • No prerequisites (we'll teach you everything you need to know)
  • No prerequisites for the exam

About ITIL®

ITIL® has become the standard in IT service management worldwide. ITIL® helps all organizations, regardless of their industry or business sector, deliver their IT services in the most efficient and cost-effective manner. The framework focuses on IT service management best practices and efficient operations and is used by both government, commercial and non-profit organizations.

Accredited course

Our ITIL® 4 Foundation course is accredited by Peoplecert and is designed to introduce delegates to the basics of IT Service Management. Learn the key concepts of IT service management that will enable you to improve your work and the work of your organization. Delegates will gain an understanding of the ITIL® 4 Service Management Framework and how it has evolved to accommodate modern technologies and ways of working.

Exam

The exam is a multiple choise question and consists of 40 questions. To pass the exam successfully, you need to score 26 out of 40 points (65%).

The exam duration is 60 minutes + 15 minutes for candidates taking the exam in a language other than their native language.

Bloom level: 1-2.

Closed book exam.

To register for the exam, you must submit an application in advance and make 100% prepayment 10 days before the start of the exam. Fill out the exam registration form.

Exams can be paper based and can be taken at our Center or you can purchase a voucher to take an online exam. Successful passing of the exam is confirmed by an international certification. 

From 01.11.2019, AXELOS and PEOPLECERT have established a mandatory rule: every student of any ITIL® training course must buy an exam too (to take it or not, and when to take it, the student can decide for himself). Please do not forget to order the corresponding exam when ordering a course. Additional information can be obtained by leaving a request. This rule applies to all ITIL® training courses. It is valid for all training centers.

Fill out the exam registration form

Accredited course

Ditum Group is an accredited organization to provide ITIL® 4 Foundation.

ITIL affiliate

All our courses are rigorously reviewed by an accreditation body prior to publication. You can rest assured that you are receiving the highest quality training at an affordable price.

More information on ITIL® 4

ITIL® is the best practice for service management. The service approach to managing IT services has been used for a long time. Over the years of practice, the service approach has proven its effectiveness. ITIL® is used in more than 90% of Fortune 500 organizations worldwide.

FORBES Insights: State of ITSM 2017 also highlights the value of ITIL®, with 88% of IT professional respondents claiming ITSM is important to their digital transformation efforts. Many business units outside of IT are now also using service management.

The essence of the ITIL approach® 4 is focusing on the end goal or value pursued by the service consumer, and not on processes and technologies. Customers include both internal and external customers of the company.

So why not learn the basics of ITIL® and extend its methods and principles to other departments or the company as a whole?

To get the best IT job, you need to have work experience as well as the right training and certifications. Many organizations, when looking for new hires, use a specific list of requirements, where they use the correct keywords and certifications to create a shortlist of candidates for interviews. And how do you know which training and certification is right for you? You can try searching for different jobs and looking at their requirements, but we know one thing is that millions of certified professionals around the world say that the ITIL® 4 Foundation certification is one of the most popular IT qualifications and could be the one that will provide you your next role in the business you want to work in.

itil-4-certification-scheme-axelos

Copyright © AXELOS Limited 2019. Used under permission of AXELOS Limited. All rights reserved.

ITIL® 4 Foundation is the most current certification you can earn and is a great addition to your knowledge base. If you want to continue your education and gain additional knowledge and processes to become an ITIL® Managing Professional or ITIL® Strategic Leader, you will need to pass the ITIL® 4 Foundation exam, which is a prerequisite for advancing to a higher level of training.

We will answer your questions

FAQ

Certified courses prepare for exams. Some courses above the Foundation level require mandatory courses from accredited organizations.

Yes, according to the rules of Axelos (the British company that owns ITIL®), not only organizations, but also every trainer and training material must be accredited. Accreditation is issued through a single examination institute Peoplecert.

Yes. Our company is an accredited organization. We are regularly audited by Peoplecert. We also have the right to teach and proctor the exams (paper exams) or sell exam vouchers (online) through the peoplecert.org

At the same time, unfortunately, there are many illegal training centers trying to teach the best ITIL® practices. They not only break the rules, but also distort knowledge and do not issue international certificates.

Yes. Leave us a request and we will contact you.

Shopping Cart
en_USEnglish

Заполните форму ниже, чтобы мы могли связаться с Вами

We are here to help

Leave us a request and our consultants will contact you

ITIL® 4 Foundation

Cертификационный курс и ваучер на экзамен

Чему Вы научитесь?

Стоимость включает 2 дня обучения с тренером, учебные материалы, вопросы, пробные экзамены и ваучер на экзамен

Содержание курса

Курс ITIL® 4 Foundation познакомит вас с ключевыми концепциями управления услугами, руководящими принципами ITIL®, системой создания ценности услуг (SVS), практиками и их ролью в организации.

Суть подхода ITIL® 4 – фокусировка на конечной цели или ценности, которую преследует потребитель услуги, а не на процессах и технологиях. При этом под потребителями подразумеваются и внутренние и внешние клиенты компании.

Так почему бы не изучить основы ITIL® 4 и распространить его методы и принципы на другие подразделения или компанию в целом?

Разделы курса:

  • Введение в курс
  • Что такое ITIL® 4?
  • Ключевые концепции управления услугами
  • 4 измерения управления услугами
  • Система создания ценности 
  • Практики общего управления
  • Практики управления услугами
  • Практики управления технологиями
  • Заключение

Не пропустите такую возможность!

Целевая аудитория

  • Руководители ИТ подразделений
  • Все сотрудники ИТ подразделений
  • Все, кто взаимодействуют с ИТ подразделением
  • Сотрудники Service Desk
  • Владельцы услуг/процессов/практик
  • Консультанты и тренеры в области ИТ
  • Аудиторы, участвующие в проверках ИТ-организаций
  • Студенты профильных направлений (ИТ, менеджмент).

Что включено?

Онлайн тренинг

Онлайн-тренинг в Ditum Group – это дистанционный курс, при котором тренер «вживую» работает с онлайн-аудиторией: делится опытом, на примерах объясняет учебный материал, отвечает на вопросы, в ходе упражнений проверяет прогресс в понимании изученного материала и выявляет пробелы для их заполнения.

Презентации

Вы сможете загрузить учебные материалы из курса в формате PDF, которые отлично подойдут для самостоятельной подготовки.

Глоссарий

В конце Вы сможете загрузить глоссарий терминов, которые используются в этом курсе. Глоссарий будет доступен на английском и русском языках. Это поможет Вам сдать экзамен на английском языке.

Ваучер на экзамен

Наш курс включает в себя ваучер на сертификационный экзамен через систему прокторинга PeopleCert (стоимостью 363 доллара США). Ваучер истекает через 12 месяцев с момента покупки. После покупки курса, мы Вам вышлем ваучер на Ваш email в течение 1 рабочего дня. Язык сдачи экзамена – английский язык.

Вопросы

После каждого раздела вы сможете закрепить изученный материал с помощью тестов. Это поможет обеспечить наилучшие результаты для подготовки.

Пробные тесты

В конце курса у Вас будет возможность пройти пробные тесты, чтобы проверить свои знания перед настоящим экзаменом.

Цели курса

  • Базовые знания по управлению ИТ-услугами.
  • Предоставление единого, общего языка.
  • Демонстрация того, как можно улучшить работу организации, используя рекомендации из ITIL® 4.
  • Подготовка к сдаче сертификационного экзамена «ITIL® 4 Foundation».

Обязательные условия для сдачи экзамена

  • Никаких обязательных требований (мы научим вас всему, что вам нужно знать)
  • Нет обязательных предварительных условий для сдачи экзамена

Об ITIL®

ITIL® стал стандартом в управлении ИТ-услугами во всем мире. ITIL® помогает всем организациям независимо от их отрасли или сектора бизнеса предоставлять свои ИТ-услуги, используя самые эффективные и экономичные методы. Структура ориентирована на лучшие практики управления ИТ-услугами и эффективные операции и используется как в государственных, коммерческих, так и в некоммерческих организациях.

Аккредитованный курс

Наш курс ITIL® 4 Foundation аккредитован Peoplecert и предназначен для ознакомления делегатов с основами управления ИТ-услугами. Изучите ключевые концепции управления ИТ-услугами, которые позволят вам улучшить свою работу и работу вашей организации. Делегаты получат представление о структуре управления услугами ITIL® 4 и о том, как она эволюционировала для внедрения современных технологий и способов работы.

Экзамен

Экзамен является тестом и состоит из 40 вопросов. Для успешной сдачи экзамена необходимо набрать 26 из 40 баллов (65%).

Продолжительность экзамена 60 минут+15 минут для кандидатов, сдающих экзамен не на родном языке.

Уровень сложности по модели Блума: 1-2.

Пользоваться какими-либо материалами за исключением экзаменационных запрещено.

Для регистрации на сдачу экзамена необходимо заблаговременно  подать заявку и сделать 100% предоплату за 10 дней до начала экзамена. Заполните форму для регистрации на экзамен.

Экзамены можно сдать письменно у нас в Центре или можно приобрести ваучер для сдачи онлайн экзамена на английском языке. Успешная сдача экзамена подтверждается сертификатом международного образца. 

С 01.11.2019 компании AXELOS и PEOPLECERT установили обязательное правило: каждый слушатель любого учебного курса по ITIL® и PRINCE2® обязан купить и экзамен тоже (сдавать его или нет, а также когда сдавать, слушатель может решить самостоятельно). Пожалуйста, при заказе курса не забудьте также заказать и соответствующий экзамен. Дополнительную информацию можно получить, оставив заявку. Это правило относится ко всем учебным курсам по ITIL® и PRINCE2®. Оно действует для всех учебных центров.

Заполните форму для регистрации на экзамен

Аккредитованный курс

Ditum Group является аккредитованной обучающей организацией для сдачи сертификационного экзамена ITIL 4 Foundation.

ITIL affiliate

Все наши курсы перед публикацией проходят строгую проверку аккредитационным органом. Вы можете быть уверены, что получаете обучение высочайшего качества по доступной цене.

Больше информации об ITIL® 4

ITIL является лучшей практикой по сервис менеджменту. Сервисный подход к управлению IT-услугами используется давно. За годы практики сервисный подход доказал свою эффективность. ITIL® используется более чем в 90% организациях из списка Fortune 500 по всему миру.

В отчете FORBES Insights: State of ITSM 2017 также подчеркивается ценность ITIL®, при этом 88% респондентов-ИТ-специалистов утверждают, что ITSM важен для их усилий по цифровой трансформации. Многие бизнес-подразделения за пределами ИТ в настоящее время также используют сервис менеджмент.

Суть подхода ITIL 4 – фокусировка на конечной цели или ценности, которую преследует потребитель услуги, а не на процессах и технологиях. При этом под потребителями подразумеваются и внутренние и внешние клиенты компании.

Так почему бы не изучить основы ITIL 4 и распространить его методы и принципы на другие подразделения или компанию в целом?

Чтобы получить лучшую работу в области ИТ, вам необходимо иметь опыт работы, а также правильное обучение и сертификаты. Многие организации при пойске новых сотрудников, используют определенный список с требованиями, где используют правильные ключевые слова и сертификации, чтобы создать шортлист кандидатов для интервью. И, как вы узнаете, какое обучение и сертификация вам подходят? Вы можете попробовать поискать различные вакансий и ознакомиться с их требованиями, но мы знаем одно, что миллионы профессионалов, имеющих сертификаты по всему миру, говорят, что сертификат ITIL® 4 Foundation является одним из самых популярных ИТ-квалификаций и может стать тем, который обеспечит вам вашу следующую роль в бизнесе, в котором вы хотите работать.

itil-4-certification-scheme-axelos

Сертификат ITIL® 4 Foundation — это самая актуальная сертификация, которую вы можете получить, и она является отличным дополнением к вашей базе знаний. Если вы хотите продолжить свое обучение и получить дополнительные знания и процессы, чтобы получить статус ITIL Managing Professional или ITIL Strategic Leader, вам необходимо будет сдать экзамен ITIL 4 Foundation, что является обязательным условием для перехода на более высокий уровень обучения.

Мы ответим на Ваши вопросы

Частые вопросы

Сертифицированные курсы подгавливают к экзаменам. Некоторые курсы выше уровня Foundation требуют обязательного прохождения курсов у аккредитованных организаций.

Да, согласно правилам Axelos (британская компания, владелец ITIL® и PRINCE2®), не только организации, но и каждый тренер и учебный материал должны быть аккредитованными. Аккредитацию выдают через единый экзаменационный институт Peoplecert.

Да. Наша компания является аккредитованной организацией. Мы проходим регулярный аудит от Peoplecert. Мы также имеем право обучать и принимать экзамены у нас письменно или продавать ваучеры для сдачи экзаменов онлайн через сайт peoplecert.org

При этом, к сожалению, действует множество нелегальных учебных центров, пытающихся обучать лучшим практикам ITIL®. Они не только нарушают правила, но и искажают знания и не выдают международных сертификатов.

Да. Оставьте нам заявку и мы с Вами свяжемся.

Shopping Cart
ru_RUРусский

Заполните форму ниже, чтобы мы могли связаться с Вами

Мы здесь, чтобы Вам помочь

Оставьте нам заявку и наши консультанты свяжуться с Вами